1. Горит аварийная лампа давления масла при нормальном уровне;
2. Отсутствие сигнала на приборной панели;
3. Подтеки масла вокруг датчика;
4. Нерегулярные показания (для измерительных моделей).
• Отключите разъем датчика и замкните контакты — лампа должна загореться;
• Проверьте сопротивление: при выключенном двигателе — ∞ Ом, при работающем — 0 Ом;
• Подключите манометр для проверки реального давления.
• Слейте масло или подготовьте емкость для утечки;
• Отключите электрический разъем;
• Выкрутите старый датчик гаечным ключом;
• Установите новый, используя фум-ленту для герметизации резьбы;
• Залейте масло до нужного уровня и проверьте работу.
Позвоните по телефону или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом
Из наличия:
Под заказ: